МО учителей общественно-научных дисциплин (история, общество, география, кубановедение)

Методическое объединение учителей обществоведческого цикла, как, впрочем, и других образовательных областей, создано в целях обеспечения современного уровня преподавания, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом. Система «методическое объединение учителей обществоведческого цикла» включает в себя подсистемы, элементами которых можно назвать кадровый состав и уровень профессиональной подготовки учителей, воспитанников школы, их возможности и потребности, учебные предметы, особенности их структуры и содержания, традиционный урок и новые педагогические технологии. Можно выделить основные аспекты организации работы методического объединения: характеристика кадрового состава; анализ деятельности за истекший период; составление плана работы методического объединения в соответствии с направлениями деятельности образовательного учреждения; практическая реализация плана работы силами педагогов, входящих в методическое объединение.

 

Темы самообразования членов методического объединения

 

1.Балашова Галина Ивановна

Оптимизация деятельности учителя предметника на уроках истории и обществознания с помощью ИКТ.

2.Демидова Валентина Ивановна

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания.

3.Емельянова Ольга Николаевна

Использование исследовательских методов на уроках географии для повышения мотивации к изучению предмета.

4.Есаулов Геннадий Владимирович

Формирование нравственности и развитие гражданственности на основе национальных традиций у учащихся на уроках ОБЖ.

5.Кравчук Дмитрий Александрович

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов одаренных обучающихся.

6. Мовсесян Эмма Мартуновна

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС

7. Пололин Владимир Александрович

Использование тестирования как средства повышения качества знаний по истории и обществознанию.