Методическое объединение учителей обществоведческого цикла, как, впрочем, и других образовательных областей, создано в целях обеспечения современного уровня преподавания, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом. Система «методическое объединение учителей обществоведческого цикла» включает в себя подсистемы, элементами которых можно назвать кадровый состав и уровень профессиональной подготовки учителей, воспитанников школы, их возможности и потребности, учебные предметы, особенности их структуры и содержания, традиционный урок и новые педагогические технологии. Можно выделить основные аспекты организации работы методического объединения: характеристика кадрового состава; анализ деятельности за истекший период; составление плана работы методического объединения в соответствии с направлениями деятельности образовательного учреждения; практическая реализация плана работы силами педагогов, входящих в методическое объединение.
Темы самообразования членов методического объединения
1.Балашова Галина Ивановна
Оптимизация деятельности учителя предметника на уроках истории и обществознания с помощью ИКТ.
2.Демидова Валентина Ивановна
Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания.
3.Емельянова Ольга Николаевна
Использование исследовательских методов на уроках географии для повышения мотивации к изучению предмета.
4.Есаулов Геннадий Владимирович
Формирование нравственности и развитие гражданственности на основе национальных традиций у учащихся на уроках ОБЖ.
5.Кравчук Дмитрий Александрович
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов одаренных обучающихся.
6. Мовсесян Эмма Мартуновна
Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС
7. Пололин Владимир Александрович
Использование тестирования как средства повышения качества знаний по истории и обществознанию.